• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:35 

L I B E R T A D
Ночуем в Праге на парковке перед круглосуточным Макдаком. Вот уж поистине пристанище все заблудших и обездоленных. Даже какая-то нежность берет : )

01:48 

L I B E R T A D
А сейчас мы в Ажере, Испания.
Вдвоем с Колей, компанией друзей и Буханью!

01:46 

Греция, Кос, багги

L I B E R T A D
Сбылась мечта идиота - погонять на Багги. Совершенно нежданно-негаданно.
Оказывается на острове Кос (как и на многих других островах Греции) очень распространена аренда разных изощренных колесных средств туристами: мотороллеры, мотоциклы, квадроциклы. Спрашивают права категории В. Цена - 50евро на день за двухместный багги. Гонять можно по всем дорогам общего пользования, грунтовкам и даже городу.
Наш был розовенький, 1200 кубиков. Колесная база шире обычной легковушки. Зверь-машина!





Объездили весь остров. Сгоняли на хваленый Парадайз бич. Море действительно чище, но холодное...бррр)


23:33 

Греция, Кос, Виндсерфинг #2

L I B E R T A D
Уххх! Фордевинд во всю. Но сегодня с утра ветер - ураган. И волны, волны! И брызги! Меня хватило минут на 40 мучений с парусом 2,5м, и все: ноги заплелись, руки отвалились, а мозги взболтались в гоголь-моголь, пришлось швартоваться.

Вечером погода успокоилась. Совсем.
Ветру было метра 3-4. Мне дали самую большую учебную "4"-ку, и мы таааак кайфово барражировали с инструктором туда-сюда. Часа два на мягких больших волнах под мощным тяговитым парусом. Отрабатывать повороты было сильно проще чем с утра. Но на волнах так укачало, что до сих пор, закрываешь глаза - и поплыл..
И отдельной истории заслуживает мой выезд на берег: Прибой был большой и мощный. Мне хотелось поближе к берегу подойти и спрыгнуть. Но неожиданно большая волна подхватила и понесла на берег как серф. И вот уже подо мной один песок! Я с визгом решила срочно катапультироваться, спрыгнула и шваркнулась в берег, а виндсерф влетел следом и закрутился в прибойном месиве: водрослях, песке и пене. Это было жесть-крошево!
Но зато так красиво и неизбежно лететь в берег, стоя на доске, прямо, во весь рост - это такое ощущение - оммм...

"...Когда на всех парусах,
По десятибальной шкале
Идешь к красивому рифу..."
(с) Сплин

23:30 

Греция, Кос, Виндсерфинг

L I B E R T A D
Урррра!!!
Сегодня у меня получился разворот фор-де-винд!!!
И, кажется, чуть-чуть глиссирования)р
...и еще затаранить сестру при парковке "в берег"))))


12:29 

Юлька - адовый дальнобой!

L I B E R T A D
:alles:

Тут недавеча имела счастье пригнать из Аэроса вот такой мега-паравоз! На крыше - три крыла, полный багажник запчастей, прицеп - двухосный, на прицепе мотодельтаплан Аэрос-2 с двигателем.





Общая длина с прицепом около 11,5м!
Ууух, круто было!
Плестись приходилось медленно, чуть ли не 60-70. Ехали часов 20 без сна. И в итоге я как-то очень сильно простыла. Но приключение получилось что надо :)
Телега ездила по правилам временного "ввоза-вывоза". Первый раз прорабатывала эту схему на моторном дельтаплане. Вроде как, все реально. Вот это мы еще по пути "туда" в апреле:



На трассе, конечно, был фурор. Дальнобои махали из окошек своих фур и явно удивлялись обнаружить за штурвалом всего этого девушку))) Легковушка как-то поровнялась, заглянула и вдруг пристроилась сзади и проехала так километров 100 на "сопровождении". Я уже нервничать начала. А на посту ДПС оказалось, что это начальник и пилот МЧС Украины. Он махнул ксивой и меня отпустили без лишних разбирательств о размерах прицепа. А ведь он был длиннее и шире, чем сама машина. Повезло.
А в основном ГАИшники провожали удивленными взглядами и не тормозили.
Мне кажется, мир состоит из добрых людей!

Ну а чтобы ехать далеко было не так одиноко, у меня есть напарник - глазастик! Он обладает удивительным свойством "присутствия". Сидит всегда на приборной панели, и вот так смотрит, внимательно, интересно, весело. И получается 100% ощущение, что едешь не один, а с хорошим другом. И даже спать на трассе ночью уже не так страшно :vv:


13:19 

L I B E R T A D
Я не верю в "добро и зло",
Я не хочу жить в страхе.
Я хочу жить в мире со всеми сущностями и творениями этого мира.

URL
01:38 

L I B E R T A D
Иногда, когда я теряю ориентиры, наступает отчаяние. И приходится реально бороться с желанием саморазрушаться в угоду минутным удовольствиям, разврату и растлену. Как правило, битву эту я проигрываю. Но не всегда, не всегда..

01:32 

Белые ночи

L I B E R T A D
Точу гамбургер "на той стороне Невы" под голубым небом белых ночей и наблюдаю развод мостов. А рядом валяется велл, и на нем я поеду домой. Вокруг активная движуха: ролики, байкеры, мотоциклисты. И все такие красивые разные и интересные.
Тепло, светло, лето.
Питер, именно такой, как я давно мечтала :)

01:26 

Питер. Курсы Аэрографии

L I B E R T A D
А между тем я тут в Питере, прохожу мастер-класс по Аэрографии.
Пора уже расставить все точки над "и", выяснить нюансы и начать рисовать как следует :)
В перспективе будут нужны "жертвы" - так что желающие расписать свою тачку - велком!

Нас тут учат рисовать разные текстуры: камень, дерево, шерсть, вода, капелька... Особенно мне понравилось как капелька получилась:

@темы: ART

14:32 

Неслабо

L I B E R T A D
24.05.2013 в 11:58
Пишет Sphini:


13.03.2013 в 01:48
Пишет auto:

Главное за рулем - не терять хладнокровия


URL записи


URL записи

14:04 

L I B E R T A D
На Клемухе.
Столько времени уже прошло...

20:38 

L I B E R T A D
Когда слишком много людей узнает о моих планах, я испытываю непреодолимое желание их поменять.

16:19 

L I B E R T A D
Я почему-то всегда по-дурацки плачу, когда речь идет о войне. Фильмы, песни или просто истории. В сердце так защемит - и пипец, слезы. И тут главное чтоб вокруг никого не было, ненавижу если кто-то видит как я плачу. Да и не часто я плачу! Но если про войну - то хана, не сдержаться, как личная беда...
Странно это.....

15:52 

руки прочь

L I B E R T A D
Я не могу без треша.
Не могу просто "жить и радоваться". Мне нужны надрыв, треш, истерика и смерть.
Я из всего смогу сделать трагедию.
Но я устрою вам незабываемый трип...
Ride The Chaos

23:45 

L I B E R T A D
"Середина майя на Гавайях, ла-ла-ла-ла-ла...." (с) Дркин

18:21 

Где учиться аэробуксировке?

L I B E R T A D
Множественная практика показывает: ФЛОРИДА - идеальное место для обучения аэробуксировке.
Флорида Ридж, Квес Эйр парк, Валлаби парк - везде квалифицированная команда и опытные инструктора и пилоты, которые поэтапно и без стресса могут научить как "с нуля" так и опытного пилота, без навыка аэробуксировки.
Стоимость авиабилета туда-обратно 25-35 т.р с дельтапланом.
Стоимость затяжки на 500-600м - 25$
Большой парк дельтапланов для аренды под разный вес и уровень пилота.
Проживание - 10$ в день (душ, туалет, интернет, кухня, электричество и т.п)
Аренда машины - 20-35$ в день, но мы подумываем купить штатный минивенчик.

Визу дают нормально.
Знание английского сильно упрощает взаимопонимание.
Для желающих купить Вилс-Винг - идеальный вариант и полетать и привезти крыло.

Кстати, в отличие от наших стереотипов, тут аэробуксируются не только на T2C, но и на Sport 2 и на Фалконах с разгрузочным звеном. Это супер-устойчивые дельтапланы, поэтому учиться сильно проще.

ПС: прекрасный потенциал для маршрутных полетов, стабильная погода, много посадок. База обычно не высокая, зато потоки везде.
Да, это не самый дешевый вариант. Но гораздо более быстрый, менее стрессовый, комфортный с точки зрения существования и хорошо организованный.
Здесь уже побывали:

Команда Санкт-Петербурга в широком составе:
Дмитрий Шестун
Юрий Жуйков
Коля Сушков
Сергей Котов
Антон Бондаренко
Дмитрий Бурдов
Павел Васильев
Дмитрий Казьмин
Дмитрий Сенюта
Кого я еще не вписала?)


Москва:
Гена Храмов
Николай Рысухин
Женя Ларицкая
Юля Кучеренко
еще?...

01:18 

Как добраться из Майями в Орландо.

L I B E R T A D
Так получилось, что билет на самолет до Флориды за пару дней до вылета нормальных денег стоил только до Майами (20т.р). А мне нужно в Орландо. И самым дешевым способом добраться оказался автобус. Может кому пригодится, рассказываю:

Искала просто в лоб в Интернете. Предложений много, цены разные. Мне больше всего приглянулся Greyhound (Грейхаунд) перевозки по всей Америке, а так же в Канаду и Мексику – контора выглядела крупной а посему надежной.
На сайте www.greyhound.com предлагается он-лайн купить билет. Так получается в 2 раза дешевле, чем вживую на автостанции непосредственно перед отправлением. Цена – 35$
У меня конечно закрались сомнения, а не развод ли это? Но вот, как видите, сижу в автобусе, который везет меня в обещанное Орландо за Обещанные 35 баксов, и пишу из него.

Действительно, пишу прямо из автобуса! Он оборудован бесплатным Wi-fi! А еще тут даже розетки возле каждого сиденья! Правда… стандарт американский, нужен переходник.

Итак, краткое summary:
- покупаете билет он-лайн за 35$ на www.greyhound.com
- автостанция находится в километре от аэропорта, но не понятно, можно ли дойти пешком. Я приехала на такси за 10$ ;)p
- На автостанцию просят прийти за час до отправления автобуса. Но реально можно и за 20 мин – успеете. Однако нужно учитывать, что на прохождение паспортного контроля и получение багажа в аэропорту уходит 1-2 часа.
- Бесплатно можно только одно место багажа и сумку в салон.
- До Орландо (350км!) доезжает за 4-5 часов. Рейс регулярный. Ходит несколько раз в день.
- приятный бонус – автобус совсем пустой: можно развалиться и занять хоть 20 сидений))))))

ПС: Едем. Смотрю по сторонам – типичные Флоридские жилые массивы: картонные одноэтажные домики, пошарпанные, каждый на своем небольшом участке с пальмочками, белье висит сохнет. Такие хрупкие и дешевые с виду домики. Где-нить в России я бы подумала, что это нищета какая-то! А тут возле них припаркованы дорогущие тачки, и живут люди, нормально. Другие, похоже, приоритеты. И зимы другие.

16:20 

L I B E R T A D
Что-то меня прям порадовало сочетание новостной ленты, когда я открыла контакт:


Красивые женщины, красивые горы..

15:14 

L I B E R T A D

последний этаж

главная